Методические аспекты и технологии поддержки интерактивности в электронных системах обучения

В.В. Нечаев, В.М. Панченко, А.И. Комаров

Abstract


В статье рассмотрены методологические аспекты архитектурного проектирования модулей предметных областей для организации познавательного процесса обучения на основе технологий разделяемых единиц контента (ТРЕК). В качестве базиса для архитектурного проектирования модулей применяются когнитивные схемы лингвистического, рационального, эмпирического и топологического уровней описания и их комплексы (в архитектуре общей теории систем [8]). Поддержка интерактивности рассматривается как организация процессов формирования знаний на основе индивидуализации и методологии управления учебной деятельностью обучаемого в условиях применения технологий программ единичных экспериментов (ТПЕЭ).

Full Text:

PDF (Russian)

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Abava  Кибербезопасность MoNeTec 2024

ISSN: 2307-8162