Организация контроля учебного процесса в системе Moodle

М.И. Озерова, И.Е. Жигалов, Д.В. Шевченко

Abstract


В статье рассматривается организация учебного процесса в системе Moodle; способы и методы автоматизации оценки и контроля знаний обучающихся; представлен  модуль на платформе Moodle, состоящий из активный блоков «Библиотека» и «Статистика».

 


Full Text:

PDF (Russian)

References


Информатизация образования: направления, средства, технологии: Пособие для системы повышения квалификации / Подобщ. ред. С.И. Маслова. —М.: Издательство МЭИ, 2004. — 868 с. – ISBN 5-7046-1191-5;

Модели и методы адаптивного контроля знаний»/ Л.В. Зайцева, Н.О.Прокофьева.: Рижский технический университет, Рига, Латвия, 2004 – 13 c. – ISSN 1436-4522;

Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании». [Электронный ресурс]: Информатизация мониторинга результатов обучения учащихся средней школы. http://mari.ito.edu.ru/2012/section/193/97535/ (15.03.2013);


Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Abava  Absolutech Fruct 2020

ISSN: 2307-8162